Как определить приоритет своей заявки

В системе заявок имеется четыре различных приоритета для заявки;

  1. Низкий
  2. Средний
  3. Высокий
  4. Критический (устанавливается только сотрудниками тех.службы)

По умолчанию при создании заявки предустановлен "Низкий" приоритет для заявки.

Установка приоритета зависит от требуемого времени решения заявки:

  1. Низкий приоритет - от 5 до 10 дней.
  2. Средний приоритет - от 3 до 5 дней.
  3. Высокий приоритет - от 1 до 3 дней.
  4. Критический приоритет - решение заявки необходимо немедленно.

В случае неверно выбранного приоритета заявки, сотрудник тех.службы в праве изменить приоритет по Вашей заявке.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
3
Категория:
Просмотры:
566