Как создать заявку в тех.службу

Для создания :

  1. На главной странице нажать на кнопку "Создать новую заявку"
  2. В появившемся окне создания заявки необходимо заполнить все поля помеченные символом ( * ). Можно добавить фото для более подробного описания проблемы, а так же номер мобильного или рабочего телефона, для связи специалиста.
  3. После заполнения заявки требуется нажать кнопку "Отправить заявку"
  4. После отправки, вашей заявке будет присвоен уникальный ID (идентификатор), его необходимо записать или запомнить (пример: PSK-12345).

ФИО по формату: Иванов И.И

В поле "E-mail" - требуется указывать только рабочую\корпоративную почту!

В поле "Отдел" - требуется указать отдел, к которому относиться инициатор заявки!

После отправки заявки все сотрудники тех.службы будут уведомлены по E-Mail о вашей заявке и на указанный Вами E-Mail также будут приходить уведомления о статусе вашей заявки, ответах сотрудников тех.службы и т.д.


Заявки необходимо создавать разделяя работу по категориям.

Одна работа - Одна заявка!

Если у Вас одновременно проблема с работой освещения и вентиляции - то Вам необходимо создать две разные заявки по этим проблемам.

 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
1
Категория:
Просмотры:
370