Как создать заявку в тех.службу
Для создания :
- На главной странице нажать на кнопку "Создать новую заявку"
- В появившемся окне создания заявки необходимо заполнить все поля помеченные символом ( * ). Можно добавить фото для более подробного описания проблемы, а так же номер мобильного или рабочего телефона, для связи специалиста.
- После заполнения заявки требуется нажать кнопку "Отправить заявку"
- После отправки, вашей заявке будет присвоен уникальный ID (идентификатор), его необходимо записать или запомнить (пример: PSK-12345).
ФИО по формату: Иванов И.И
В поле "E-mail" - требуется указывать только рабочую\корпоративную почту!
В поле "Отдел" - требуется указать отдел, к которому относиться инициатор заявки!
После отправки заявки все сотрудники тех.службы будут уведомлены по E-Mail о вашей заявке и на указанный Вами E-Mail также будут приходить уведомления о статусе вашей заявки, ответах сотрудников тех.службы и т.д.
Заявки необходимо создавать разделяя работу по категориям.
Одна работа - Одна заявка!
Если у Вас одновременно проблема с работой освещения и вентиляции - то Вам необходимо создать две разные заявки по этим проблемам.
